https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/ — Навигатор для современных родителей
http://mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки РФ
http://edu.ru – федеральный портал «Российское образование»
http://window.edu.ru – информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru – федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://vestnik.edu.ru/ - журнал «Вестник образования»
Информация о методических рекомендациях по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Igraya-razvivaem_sovety-roditelyam-detej-s-TMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf - Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf - Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf - основы психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре
http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%9E%D0%94%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%95-%D0%A0%D0%95%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%94%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%98.pdf - Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
https://autism-frc.ru/education/infografika/1485 - Маршрутизатор образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС