Важно!!!

Решаем вместе

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Растяжки сопутствуют нам всю жизнь. Рождение – это растяжка.

Глубокий вдох,улыбка, любое движение тела – растяжка.

Растяжки – это гибкость, гибкость – это молодость, молодость – это здоровье,

активность, хорошее настроение, раскрепощённость, уверенность в себе»

Е.И. Зуев «Волшебная сила растяжки»

 

Педагог дополнительного образования - Сейдина Наталья Владимировна

Seidina

Игровой стретчинг (stretching) - это методика естественных растяжек с использованием авторских игровых приёмов для мотивации детей быть здоровыми. Игровой стретчинг - оздоровительная методика, основана на естественных растяжках, направлена на укрепление позвоночника и профилактику плоскостопия.

Игровой стретчинг является оригинальной методикой, которая способствует решению задач вариативности дошкольного воспитания. Оригинальность и новизна данной методики заключается также в содействии всестороннему развитию личности ребенка средствами сюжетно-игровой гимнастики.

Структура занятия:

В первой (вводной части) дети выполняют музыкальную разминку. Задача разминки подготовить организм ребёнка к выполнению более сложных и интенсивных упражнений в последующей (основной) части занятия.

Подготовительная часть состоит из трех разделов: 1) вступительная часть, ее цель — подготовить ребенка на эмоциональном уровне к дальнейшим занятиям посредством выполнения несложных движений под музыку; 2) разминка (движения под музыку), цель разминки — подготовить к работе все группы мышц; 3) джоггинг — прыжки на месте с целью воспитания выносливости, силы. Заканчивается подготовительная часть дыхательными упражнениями.

Во второй (основной) — дети обучаются новым упражнениям, закрепляют старые. В этой части используются упражнения стретчинга, оказывающие физиологическое воздействие на организм ребёнка, развиваются физические качества детей. Главная задача этой части состоит в том, чтобы увеличить силу и статическую выносливость мышц для удержания позвоночника в прямом положении. Детям предлагается от 6 до 10 упражнений. На каждом занятии дети выполняют упражнения на различные группы мышц. Все упражнения связаны сюжетом сказки, которая рассказывается детям по ходу занятия. Упражнения выстроены в такой последовательности, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на всё тело ребёнка. В конце второй части занятия с детьми проводится подвижная игра. Цель игры: обеспечить двигательную активность детей, развивать коммуникативные, дружеские качества.

В заключительной части занятия (третьей): 1) выполнение танцевальных упражнений, которые расширяют двигательные навыки детей, учат их координировать свои движения согласно музыке; 2) подвижная игра; 3) расслабление (приведение организма ребенка и его эмоциональной сферы в спокойное состояние после физических нагрузок; дети расслабляются, слушая спокойную, тихую музыку, проводятся игры на восстановление дыхания, на внимание, пальчиковая гимнастика и т.п., организм ребёнка приводится в спокойное состояние, обеспечивается переход к другим видам деятельности).

К концу обучения по Программе ребенок будет знать и уметь:

  • выполнять различные упражнения игрового стретчинга и технику правильного дыхания при выполнении упражнений;
  • выражать через пластику образ героя спортивной сказки;
  • знать технику безопасности при выполнении упражнений игрового стретчинга;
  • выполнять движения с амплитудой гибкости более 5 сантиметров (линейный показатель).
  • координировать статическое равновесие более 16 секунд.

Занятия проводятся 

Понедельник    15:30 – 15:50 Старшая группа

                                                  16:00 – 16:20 Подготовительная группа

Среда                   15:30 – 15:50 Старшая группа

                                                   16:00 – 16:20 Подготовительная группа